Процессы проведения занятий профессорско-преподавательского состава факультета «ІТ-технологии, автоматизация и механизация агропромышленного комплекса» со студентами через различные интернет-сети
Локальная система дистанционного обучения действует в рамках конкретного объекта образования и отдельного города, в который входят не только книверситеты, но и школы, гимназии и колледжи. На начальном этапе работы в такой системе необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования с рациональным использованием компьютерных технологий, интеллектуального потенциала. В связи с этим, школы и университеты должны использовать местные и региональные сети, распространять опыт творческой работы и обмениваться мнениями в процессе обучения. Эти вопросы обсуждались на онлайн-встрече между работниками деканата и заведующими кафедрами.
В результате успешного использования крупномасштабных и локальных систем обучения, широкий спектр будущих методов обучения, которые будут совместимымыи с базовыми и банковскими данными, клиент-сервером, мультимедией, электронными учебниками, компьютерными системами обучения, технологиями дистанционного обучения. Существуют пять пять видов общих инструментов, с помощью которых можно свободно обращаться к учебникам и программам.
Для этого сотрудники факультета, используя имеющиеся возможности, с начала дистанционного обучения обеспечивают студентов необходимыми учебными материалами.
Все учебные заведения, предлагающие дистанционное обучение, отличаются друг о друга некоторыми особенностями. Их особенности во многом зависят от содержания и уровня образования, количества и состава учащихся, технических и финансовых возможностей. Страны с развитой системой дистанционного образования также получаают государственнон финансирование. Все университеты в развитых странах по всему миру с технологиями дистанционного обучения. Например, в Соединенных Штатах с 1995 года , 58% университетов экспериментировали технологию дистанционного обучения, утверждая, что эта технология эффективна. Сегодня тысячи учебных заведений работают над этой технологией. Роль преподавателя в реализации таких многогранных и сложных вопросов огромна. У него сложная и ответственная задача: он разрабатывает структуру программы курса, адаптирует ее к системе дистанционного обучения, дает рекомендации для самостоятельного контроля во время выполнения заданий. Преподаватель, работающий по методу дистанционного обучения, должен быть знаком с новыми технологиями обучения, компьютерными и сетевыми системами обучения и разбираться с ними. В ходе дистанционного обучения сотрудники факультета, несмотря на перегруженность Интернета, стараются достойно выполнять поставленные перед ними задачи, используя разнообразные обучающие платформы.
Декан факультета «ІТ-технологии, автоматизация
и механизация АПК» Абдильдин Н.К., Председатель
профбюро факультета Кашаган Б.Е